Главная » 2015 » Ноябрь » 26 » Как правильно оформить страницу "О компании"
00:02
Как правильно оформить страницу "О компании"

Как правильно оформить страницу "О компании"

Согласно статистическим данным, страничка "о компании" является одной из самых посещаемых. На нее заходят более половины потенциальных клиентов. Это указывает на то, что в данном разделе нельзя размещать случайные данные или информацию, которая не несет смысловой нагрузки. Давайте рассмотрим основные "кирпичики", которые нужны странице "о компании".

1. Философия компании

Заинтересовать случайного клиента может только уникальное предложение. Это вовсе не означает, что следует открытым текстом начинать предлагать свою продукцию и услуги. Страница "о компании" должна повествовать о компании, точнее, рассказывать о том, какой философии придерживается фирма в отношениях с клиентами.

Далее можно сделать краткий экскурс в историю, уместив рассказ об основании организации в несколько строк. Повествование можно завершить представлением коллектива. Под повествованием желательно разместить позитивные фотографии работников компании.

2. Продающая информация

Не секрет, что сайт создан не только для того, чтобы привлекать клиентов, но и для побуждения к активным действиям. Исходя из этого, каждая страница сайта должна преследовать единую цель, а именно увеличивать объем продаж.

Для это цели размещаем на каждой странице продающий текст. На странице "о компании" можно привести факты, для очевидности подкрепленные реальными цифрами. Такая информация способна убедить приступить к активным действиям даже самого упрямого клиента. Продающий текст желательно закончить целевым слоганом с призывом к активным действиям. Примеры наиболее удачных слоганов:

  • Есть вопросы? Задавайте!
  • Не можете дозвониться? Закажи обратный звонок!
  • Не можете определиться с ответом? Задайте вопрос нашим экспертам!
  • Купите сегодня, заплатите через месяц!

3. Наглядная демонстрация

Ничто не работает так эффективно, как наглядная информация. К примеру, на страницу "о компании" заглянул потенциальный клиент, которому нужна предлагаемая продукция. Тем не менее, он испытывает некоторые сомнения по поводу качества и стоимости товара. Если на странице будут приведены наглядные убеждающие примеры, это поможет ему сделать выбор в вашу пользу.

4. Что такое бизнес-концепция?

Бизнес-концепция компании представляет собой руководящую идею, определяющую план развития организации. Для того, чтобы достигнуть определенных высот, компания должна выработать стратегию, в каком направлении двигаться. Зачастую бизнес концепция основана на позитивном видении бизнеса как общественно-полезной деятельности, целью которой является производство необходимых обществу товаров и услуг. С этой точки зрения на странице сайта бизнес преподносится как полезный компонент общественной жизни.

Воспринимая бизнес как общественное благо, потребитель должен осознать, какую выгоду для себя он может получить при взаимодействии с данной компанией. Через осмысление концепции предприятия потенциальный клиент утверждается в намерении продолжить сотрудничество и в дальнейшей перспективе.

5. Мультимедийный контент

Чтобы страница работала на полную мощность, ее надо наполнить психоактивным мультимедийным контентом. Иными словами, страница должна содержать визуальную информацию в доступном для восприятия виде. Это аудио файлы, видеоролики, мультимедиа презентации, анимированная компьютерная графика и т.д. Зачастую качественный видеоряд визуализированных образов способен преподнести клиентам более развернутую информацию, чем скучный текст. В данном случае фраза «лучше показать, чем рассказать» становится актуальной, как никогда.

Категория: Все о сайтах | Просмотров: 294 |
Всего комментариев: 0
avatar