Главная » 2016 » Сентябрь » 16 » Как открыть центр микрофинансирования в офисном центре?
03:03
Как открыть центр микрофинансирования в офисном центре?

Открываем центр микрофинансирования

 

Многие предприниматели задумываются над тем, как открыть центр микрофинансирования.

Этот бизнес стал довольно популярным в последнее время. Несмотря на огромный процент, под который выдаются займы, спрос на эти услуги только возрастает. На сегодняшний день конкуренция на этом рынке значительна, но рынок еще не перенасыщен. Так что сейчас самое подходящее время для предпринимателей открыть центр микрофинансирования. Стартовый капитал составляет около 1 млн. рублей. При правильной организации бизнеса вложения окупятся уже через полгода. А бизнес впоследствии будет приносить своему владельцу стабильный и большой доход.

Рассмотрим пошаговый план, как открыть центр микрофинансирования:

1. Регистрация центра микрофинансирования в налоговом органе

Для регистрации компании выбирается такая форма управления, как ООО.

В налоговый орган предоставляется следующий комплект документов:

  • заявление по форме 11001;
  • устав ООО;
  • если учредитель один, то решение об учреждении. Если учредителей несколько, то предоставляется протокол о создании;
  • оплаченную квитанцию госпошлины (4 тыс. рублей);
  • нотариально заверенные ксерокопии паспортов всех учредителей;
  • если бухгалтерский учет будет вестись по УСН, нужно будет написать заявление о переходе на УСН по форме № 26.2-1.

Срок рассмотрения заявления - неделя.

В случае положительного ответа на заявление выдается:

  • свидетельство о регистрации ООО,
  • зарегистрированный устав ООО,
  • свидетельство по форме 1-3-Учет,
  • выписка из ЕГРЮЛ,
  • уведомление о регистрации в ПФ,
  • свидетельство о регистрации в ТФОМС,
  • свидетельство о выдаче кодов статистики из Росстата.

Встать на учет в ПФР, ФСС и Росстат займет еще несколько дней. Изготовление печати займет два дня. Открыть расчетный счет в банке занимает три дня. Уставный капитал у ООО должен быть не менее 10 тыс. рублей.

После того как МФО будет зарегистрирована, нужно будет подать заявление на ее зачисление в единый государственный реестр организаций, предоставляющих услуги по микрофинансированию. Это возможно сделать через интернет-портал. Если этого не сделать, то деятельность МФО будет признана незаконной.

Капитальные затраты будут состоять из:

  • покупки оборудования (такого как компьютер, телефон и остальная оргтехника) - 70 тыс. рублей.
  • приобретение столов, стульев и прочего инвентаря - 30 тыс. рублей.
  • средства для выдачи займов населению - 900 тыс. рублей.

Итого: 1 000 000 рублей.

2. Аренда помещения и расходы на содержание МФО

Лучше отдать предпочтение помещению в крупном офисном центре, торговом комплексе и т.д. Расходы на аренду, рекламу, административные расходы составят 100 тыс. рублей ежемесячно.

3. Персонал для центра микрофинансирования

В небольшом центре микрофинансирования обычно штат сотрудников состоит из директора, охранника и двух экспертов по кредитам. Расходы на заработную плату персонала составят приблизительно 150 тыс. рублей ежемесячно. Точное количество сотрудников, которое потребуется для работы в МФО, будет зависеть от обустроенных рабочих мест и объемов работы организации.

Для предоставления услуг микрокредитования должны быть соблюдены следующие условия:

  • у заявителя обязательно должен быть паспорт гражданина РФ;
  • возраст заявителя должен быть от 22 до 60 лет;
  • на срок в 2 недели максимально допустимая сумма кредита, которая выдается в одни руки, составляет 20 тыс. рублей;
  • кредитная ставка составляет 2% в день.

x

http://youtu.be/WOZXbCj6HWc

В первые месяцы МФО будет выдавать около 700 тыс. рублей. Спустя три месяца сумма выданных кредитов составит около 900 тыс. рублей. Спустя год сумма вырастет до 1,5 млн рублей.

Категория: Готовые планы | Просмотров: 251 |
Всего комментариев: 0
avatar