Главная » 2015 » Октябрь » 22 » Как оформлять письма для рассылки? идеальное письмо в рассылке
20:36
Как оформлять письма для рассылки? идеальное письмо в рассылке

Как оформлять письма для рассылки?

Бизнес в интернете очень часто сопровождается ведением Email рассылки.

Для некоторых предпринимателей, этот инструмент является одним из самых лучших вариантов привлечения трафика, в то время как другие не получают должного результата. Что может быть причиной? Как вариант – это может быть не правильное оформление писем.

Как оформлять письма для рассылки? Конечно, для внесения оригинальности вы можете составлять письма в собственном стиле, но есть общепринятые нормы, следуя которым, вы разработаете самый лучший вид писем. В этой статье мы расскажем про составные части писем и объясним, что в них должно содержаться.

рассылки

Идеальное письмо в рассылке

  1. Верхняя часть письма (шапка). Начинаться каждое письмо должно с шапки. Самое важное – добавить небольшую аннотацию письма, которая может отображаться в почтовых клиентах получателей. За счет этого, вы сможете повысить открываемость писем.

    Сразу после аннотации можно добавить ссылку на просмотр письма в отдельном окне браузера, так как контент может отображаться не корректно по различным причинам. Также в шапке рассылки обязательно должны находиться графические элементы, которые придадут вашему письму оригинальность и привлекут внимание читателей. Кроме логотипов и названия вашей компании (сайта), сюда можно добавить всевозможные картинки, фотографии, инфографику и т.д.

  2. Основная часть. В основное тело письма добавляется текст. Очень важно, чтобы текстовый контент был грамотно оформлен и легко читаем. Здесь вам пригодятся навыки копирайтеров, так как текст нужно будет правильно отформатировать, разбить на абзацы, придумать подзаголовки, выделить нужные части текста, добавить различные элементы и многое другое. 

    Возьмите за правило связку изображения и заголовка для каждого абзаца, это поможет вам красиво оформить основную часть письма.

  3. Нижняя часть письма (футер). Начните заключительную часть письма с информации о том, почему пользователю было направлено данное письмо. Обязательно включайте сюда ссылку, по которой можно отписаться от рассылки. Разбавить информацию можно дополнительными ссылками на лучшие товары, акции, конкурсы и т.д.

В самом низу футера, размещайте кнопки социальных сетей, а также указывайте полные контактные данные. Вполне возможно, что после прочтения письма, кто-то захочет с вами связаться.

Используя информацию из этой статьи, вы сможете составить шаблон рассылки и всегда отправлять грамотно оформленные письма получателям. Не забывайте также про фон вашего письма, бледные оттенки в данном случае предпочтительнее.

Просмотров: 240 |
Всего комментариев: 0
avatar