Главная » 2015 » Октябрь » 22 » Как оценить качество паблика Вконтакте? 4 критерия оценки
05:30
Как оценить качество паблика Вконтакте? 4 критерия оценки

Как оценить качество паблика Вконтакте?

Используя сообщества в социальных сетях, пользователи получают массу возможностей для раскрутки своих сайтов и заработка в интернете. Создать паблик и раскрутить его совсем не просто, тем не менее, это вполне реально и сделать это можно абсолютно без вложений. Самое главное найти подходящий вариант.

От чего будет зависеть эффективность продвижения сайта или уровень заработка? Естественно, от качества вашего паблика. Как оценить качество паблика Вконтакте? Сделать это можно обратив внимание на несколько важных показателей. В данной статье мы представим эти показатели, при покупке групп они также смогут пригодиться.

Качественные группы Вконтакте

Определить качественное ли сообщество можно по следующим критериям:

  1. Живые участники. Узнать живая аудитория в группе или «нагнанные» боты легко, достаточно посмотреть на количество комментариев, репостов, лайков и т.д. Абсолютно любая активность пользователей свидетельствует о том, что люди живые. Помимо этого среди участников в группе должно быть как можно меньше удаленных и замороженных профилей.
  2. Статистика паблика. Благодаря статистике по группам тоже можно определить качество сообщества. В частности, нужно обратить внимание на количество уникальных посетителей. Данный показатель обязательно должен занимать 10% от общего количества посещений. Если данный показатель, ниже 5%, это уже говорит о низком качестве паблика.
  3. Критерии аудитории. При оценке качества паблика необходимо рассматривать и данные об аудитории. Здесь представить какие-то данные сложно, ведь целевая аудитория может быть разной, всё зависит от целей. При покупке это нужно учитывать в первую очередь и если, предположим, группа женская, а в ней много мужчин, стоит задуматься о целесообразности покупки.
  4. Активность администратора. Качественная группа обязательно должна стабильно наполняться информацией, которая позволяла бы естественным образом привлекать пользователей. Паблики в которых записи появляются раз в неделю вряд ли можно назвать качественными и интересными.

Если вы определяете качество паблика для того, чтобы запустить на нем рекламу, то во внимание берите не общее количество участников, а уровень посещаемости. Люди, которые вступили в группу, могут вообще не увидеть вашу рекламу, поэтому нужно учитывать только активных пользователей.

Категория: Заработок в Интернете | Просмотров: 261 |
Всего комментариев: 0
avatar