Главная » 2015 » Октябрь » 20 » Как фрилансеру заинтересовать клиента? Где брать заказчиков?
18:54
Как фрилансеру заинтересовать клиента? Где брать заказчиков?

Как фрилансеру заинтересовать клиента?

Фриланс в качестве постоянной работе вполне может использоваться, если исполнитель обладает достаточным уровнем знаний.

Речь идет не только о профессиональных навыках, но и о тех, которые пригождаются для второстепенных дел, например, общению с клиентами и привлечению их внимания.

Как фрилансеру заинтересовать клиента? Ответ на этот вопрос ищет огромное количество новичков. Когда только начинаешь карьеру удаленного работника, появляется много барьеров, а один из главных – это отсутствие заказов. Хотите, чтобы клиенты постоянно к вам обращались сами? Эта статья вам поможет.

Где брать заказчиков фрилансеру?

Для поиска работодателей есть много бирж фриланса, форумов и прочих ресурсов. Чем больше вы будете использовать проектов, тем быстрее на связь будут выходить потенциальные клиенты. Даже социальные сети могут привести к вам массу заказчиков, главное не переставать, активно рекламировать свои услуги.

Проделав серьезную работу по распространению информации о своих услугах, вам начнут поступать заявки, но отвечать на каждую из них не нужно. Вы должны ценить свое время и понимать, что соглашаясь на низкую оплату и некачественный проект, вы ограничиваете себя от более лучших предложений.

Например, если вы будете заниматься созданием дизайна для некачественного сайта, да ещё и по сниженной цене, это намного хуже, чем, если бы вы работали над качественным и интересным проектом, за нормальные деньги. Помимо достойной оплаты, в будущем вы сможете воспользоваться площадкой для своего портфолио.

Как убедить человека, что вы лучший исполнитель?

Когда вы выберите лучшие заказы из всех заявок, самое время делать «контрольный выстрел». Вам необходимо убедить потенциального клиента, что вы лучший и расположить его к себе. Только в этом случае вы можете рассчитывать, что заказ у вас в кармане.

Сделать это можно путем частичного анализа проекта и рассмотрения его со всех сторон. Когда вы изучите проект (предположим, это сайт), у вас сформируется свое мнение о предстоящей работе. Рассказываете о своих мыслях заказчику и обязательно обращаете внимание на индивидуальные факторы его проекта.

Клиенты просто притягиваются, когда им рассказываешь, что в их проекте не так и как именно вы готовы решить эту проблему. За счет вашей внимательности вы добьетесь расположения, и клиент уже просто не захочет сотрудничать с кем-то ещё.

Этот же прием отлично работает на биржах фриланса. Когда появляется новый проект и предлагается работа, проанализируйте части проекта и определите цели заказчика. После этого полностью выражайте свое мнение по поводу работы и обращайте внимание на детали.

Индивидуальный подход не останется незамеченным на фоне заявок «Готов выполнить» или «Сделаю за ….».

Если вы думаете, что опытные фрилансеры быстро нарастили себе базу клиентов, и это было легко, то вы заблуждаетесь. Наверное, самое сложное во фрилансе, это добиться стабильности, ведь даже поработав несколько лет, не каждому удается добиться постоянных больших доходов.

Просмотров: 303 |
Всего комментариев: 0
avatar