Главная » 2015 » Октябрь » 19 » Качественная реклама в соц. сетях. Реклама на Facebook и Вконтакте
18:03
Качественная реклама в соц. сетях. Реклама на Facebook и Вконтакте

Качественная реклама в соц. сетях

Реклама в интернете используется всё чаще, а главное её преимущество заключается в масштабах распространения информации.


Можно воспользоваться парой крупных проектов, чтобы привлечь огромную целевую аудиторию, но делать это нужно правильно, ведь затраты на проведение рекламных компаний придется вести не маленькие.

Как вариант, можно использовать рекламу в социальных сетях. Данные проекты обладают огромной посещаемостью, а особенно Facebook и Вконтакте. Запустить в них рекламу можно благодаря специальным официальным сервисам, обходится это не дешево, но если сделать все правильно, результаты вас точно порадуют.

реклама

Реклама на Facebook и Вконтакте

Качественная реклама в соц. сетях должна проводиться опытным специалистом, так как у неё есть свои тонкости. При создании рекламных блоков, необходимо подбирать картинку, придумывать заголовок и составлять дополнительный небольшой текст. Каждый из этих элементов рекламы должен быть эффективным.

Как это сделать? Разберем всё по отдельности:

  1. Изображение. Наблюдая рекламу в социальных сетях, чаще всего встречаются тематические и скучные картинки, которые вообще не привлекают внимания.Действия рекламодателей понятны, они рекламируют свой товар и хотят сразу представить его фотографии, но разве это может привлечь много внимания? Гораздо эффективнее воспользоваться необычным или даже не соответствующим изображением. Цель картинки – это захват внимания, подумайте, что заставит пользователей перевести взгляд на блок с рекламой.
  2. Заголовок. Функция заголовка почти такая же – привлечение внимания, поэтому нужно хорошо подумать над этим моментом.Статистика показывает, что наиболее эффективные заголовки – это вопросы. Наблюдая заголовки-вопросы, у каждого пользователя на подсознании формируется собственный ответ, а это подталкивает его на переход по рекламе. Узнайте в чем секрет успешных заголовков, чтобы придумывать другие интересные названия для рекламных блоков.
  3. Текст. Самое главное при создании рекламного текста – это сделать его легко усваиваемым. Для этого, разделяйте его на несколько частей и никогда не оставляйте в сплошной форме.Каждый, кто хоть немного разбирается в том, как заставлять людей дочитывать тексты до конца знает, что их нужно форматировать, а реклама не является исключением.

Рекламные блоки в социальных сетях, это не единственный способ привлечения клиентов с данных проектов.

С небольшими расходами вы можете воспользоваться системами Wmmail и Seosprint, чтобы заказать репосты, распространение рекламных записей, приглашения в группы и многое другое.

В среднем за каждое действие исполнителей вы заплатите всего 1-2 цента, таких цен больше нет нигде. Подкрепляйте свою рекламную компанию через официальные биржи, разными видами накрутки и вы точно добьетесь успеха.

Просмотров: 212 |
Всего комментариев: 0
avatar