Главная » 2015 » Ноябрь » 18 » IP АТС Oktell - обзор, отзывы, аналоги, альтернативы
01:03
IP АТС Oktell - обзор, отзывы, аналоги, альтернативы

IP АТС Oktell

Link: http://www.telsystems.ruIP АТС OktellПрограммная IP АТС  на базе Windows для организации масштабируемой системы объединенных коммуникаций. Автоматический запуск задач, отправка e-mail, icq, sms сообщений, автоматическая проверка таблиц внешних БД или CRM-систем. Есть облачная версия

Альтернативы IP АТС Oktell

Mango-office, Octoline, Skype для Бизнеса, 3CX, Communigate Pro

Обзоры и новости о IP АТС Oktell


2014. В Oktell появилась возможность распознавания голоса на русском языке



IP АТС Oktell интегрировали с сервисом распознавания речи Yandex ASR Сloud. Теперь пользователи АТС могут настроить голосовое управление меню на русском языке. Позвонивший клиент может управлять меню не нажатием на клавиши телефона, а своей речью, при этом система поймет запросы, заданные в разных формах — и "у меня болит зуб", и "мне нужно к стоматологу", и "записаться к дантисту", и "зубной врач" (при звонке в медицинский термин). Особенно удобно использовать такую систему в случае, когда количество возможных вариантов превышает количество клавиш на телефоне. Например, с помощью речевого управления можно, например, спросить у клиента ближайшую станцию метро и сразу дать адрес банкомата; узнать, в какую страну хочет полететь потенциальный клиент турагентства и выдать ему информацию о нужном направлении или соединить с нужным менеджером; спросить у клиента марку автомобиля, чтобы соединить с сервисом по его конкретному вопросу; а также осуществить сотни других вариантов автоматизированного общения с клиентом.


2014. Оказывается, IP АТС Oktell защищена от взлома



Взлом корпоративных IP АТС - потенциально возможен, т.к. они подключаются к внешнему интернет каналу. Зачем взламывают IP АТС? Чтобы прослушивать разговоры или звонить на халяву. Но не каждую IP АТС можно взломать. Вот разработчики IP АТС Oktell говорят, что в их системе установлена двухступенчатая защита от проникновения в систему. Внутренний код АТС ориентирован на ежедневное использование сотрудниками компании и состоит из 3-4 знаков, которые останавливают постороннего человека, но легко подбираются программой-сканером. Но далее включается второй слой защиты (звуковой аналог интернет-“капчи”), простой для человека, но непроходимый для программы. ***


2013. Oktell добавил телефонию в 1С:Предприятие



Новый модуль Oktell Connect, позволяющий интегрировать телефонию Oktell в «1С:Предприятие 8», уже доступен для корпоративных клиентов. После установки приложения, в 1С появляется интерфейс для управления телефонией. Модулем Oktell Connect реализуется перевод и прием вызовов, всплывающую информацию о входящем звонке. Также он включает в себя следующие функциональные возможности: встречные звонки, конференции, чат, голосовые сообщения, журнал звонков, события, информация о звонках, информационные панели (dashboard), статистика, отчеты. Таким образом, можно реализовать небольшой call-центр на базе 1С. ***


2013. Oktell интегрировал телефонию в Мегаплан



Популярный SaaS сервис для совместной работы и управления взаимоотношениями с клиентами Мегаплан интегрировали с системой телефонии Oktell в качестве модуля для совершения голосовых вызовов. В первую очередь эта функциональность пригодится для обзвона клиентов (в т.ч. холодных звонков) и качественного приема входящих звонков от клиентов. Интеграция Мегаплана с Oktell позволит пользователям совершать звонки прямо из карточки клиента. Для этого нужно установить программный клиент Oktell. При входящих звонках номер определяться автоматически, в всплывающем окне появляется вся информация по звонящему клиенту. Если контакт состоялся впервые, открывается окно для создания новой карты. Все разговоры могут записываться с сохранением на собственном сервере. Для осуществления вызовов необходима гарнитура или встроенный микрофон. ***


2013. Oktell 2.9 добавил софтфон в браузере



Компания Телефонные Системы выпустила новую версию своей VoIP-платформы Oktell 2.9, над которой они трудились на протяжении последних 9 месяцев. На этой платформе работает их IP АТС и Call-центр. В обновленном версии содержится несколько сотен  изменений, расширений и дополнений. В список основных изменений входят расширение возможностей веб-клиента, больше действий из личного кабинета, оптимизированы разделы, улучшена система отчетности, создание конференций и работа в них стали более удобными, расширены инструменты интеграции и список совместимого ПО (теперь телефонию можно встроить практически в любую CRM и в 1С). Особенно разработчики гордятся своим веб-софтфоном, который работает в браузере и называют его уникальным. Правда, пока функция видеосвязи в нем не доступна, но ее планируют добавить в скором времени.


2013. Oktell придумал интегрировать IP-телефон в сайт компании



Компания Oktell представил Javascript-плагин Oktell-panel.js, который предназначен для интеграции телефонии в корпоративные сайты или онлайн приложения. Решение позволяет исключить использование на рабочих местах сотрудников большого количества программ и приложений. Плагин позволяет совершать и принимать звонки и управлять конференциями, следить за очередью звонков, видеть номерной план и др. На текущий момент oktell.js позволяет управлять звонками, а для передачи голоса необходим IP-телефон или программный Soft-phone. В будущих версиях планируется возможность совершения звонков по гарнитуре через собственный WEB софтфон в браузере по технологии WebRTC.


2013. В call-центре Oktell появился web-интерфейс оператора



Разработчики call-центра Oktell представили новый сервис — web-клиент для операторов call-центра. Преимущество решения — возможность без дополнительных настроек, в любом современном интернет-браузере получить доступ ко всем данным и функциям, необходимым для полноценной работы операторов call-центра, без установки ПО на компьютер сотрудника. Такой подход к организации работы операторов позволит, при желании, перейти на использование бесплатных операционных систем. Если Oktell установлен на внутреннем сервере в офисе, то наличие интернет-соединения на каждом отдельном компьютере сотрудника не обязательно. По словам разработчиков, система успешно прошла внутреннее тестирование и сейчас доступна для публичного использования в реальных условиях бизнеса. ***

 Отзывы о IP АТС OktellЕвгений Крылов | 27.04.14 | #Подключены к услуге виртуальная атс от Oktell. Нравится, прежде всего, гибкая настройка программы, неплохая подробная статистика звонков, понятный любому интерфейс, компетентная тех.поддержка. ОтветитьИльдар Хайруллин | 07.01.14 | #Мы являемся пользователями IP ATC Oktell и довольны обслуживанием. Проблем со связью практически не бывает, а если и случаются, то очень быстро устраняются. Интерфейс удобен и понятен в использовании, интеграция с нашей CRM значительно упрощает работу наших менеджеров. Желаем вам расти и развиваться =)ОтветитьСергей Василенко | 18.04.13 | #Мы (компания Мироктел www.miroktel.com) являемся системным интегратором решений Oktell более года. Ранее внедряли решения на базе Asterisk. Платформой и функционалом Oktell очень довольны. Наше довольство основано на полной удовлетворенности наших клиентов. Астериск с Октеллом и сравнивать нечего. Развиваться еще есть куда. Совершенствуем Oktell вместе.ОтветитьДобавить комментарийЗарегистрируйтесь, чтобы комментировать. Или войдите

 

Топ 10: Офисные АТС

 

1 3CX
2 IP АТС Oktell
3 Asterisk
4 IP Office Agat-Infinity
5 Kerio Operator
6 NEOPbx
7 Askozia
8 IP АТС Sipteco
9 IP-АТС Говорун
10 WellTime IP АТС
Skype Виртуальные АТС IP-телефоны IP-АТС Call центры DECT ICQ для локальной сети Факс VoIP VoIP программы Asterisk Android унифицированные коммуникации Мессенджеры звонки через интернет конференцсвязь Мини АТС iPhone VoIP операторы Софтфоны SIP IP-телефония Добавить новость | Добавить сервис | Добавить компанию | Реклама

Категория: Как провести вебинар | Просмотров: 476 |
Всего комментариев: 0
avatar