Главная » 2015 » Октябрь » 13 » Философия покупателей, правильный подход к клиентам
14:50
Философия покупателей, правильный подход к клиентам

Философия покупателей

Торговля в интернете может быть вполне успешной, если разобрать огромное количество полезной информации и добиться высокого уровня знаний в этой сфере.

Невозможно грамотному специалисту по торговле обойтись без изучения человеческих факторов, которыми обладает потенциальный покупатель.

Бизнесмены часто утверждают, что способы рекламы постоянно меняются и это действительно так, за исключением тех методов, которые построены на человеческих факторах и не единожды доказали свою эффективность. Даже такие варианты рекламы могут не привести к хорошим результатам, если не учесть предрасположенности покупателей.

Правильный подход к клиентам

Философия покупателей – вот что нужно учесть, если вы хотите найти эффективные рекламные способы. Существует несколько аспектов человеческого поведения, способных помочь вам разобраться в использовании самых лучших рекламных методах:

  1. Любопытство. Люди по своей натуре весьма любопытны и могут не останавливаться не перед чем, лишь бы разузнать на интересующую их тему. Исходя из этого, для эффективной рекламы изначально нужно развить любопытство, чтобы потенциальный клиент был готов изучить как можно больше информации о вашем предложении. Вот тут действительно нужна креативность, оригинальность и умение придумывать цепляющие заголовки.
  2. Отличная цена. Если это будет дешево, то куплю – с таким мнением огромное количество людей приступают к поискам необходимого им товара. Бизнесмены должны это учитывать, но ведь нельзя ставить стоимость ниже суммы потраченной на производство. В этом случае вы должны стремиться не задать самую низкую цену, а представить свой товар так, чтобы его сравнивали с лучшими и на их фоне он был самым дешевым.
  3. Нужно ли делать покупку. Про потребительский скептицизм мы уже рассказывали, а каждый предприниматель должен стараться его устранить. Перед заключением сделки, абсолютно все покупатели задумываются «нужно ли мне это», «зачем я покупаю», «может поискать ещё» и это вполне нормально. Сомнения будут всегда, а чем эффективнее вы повлияете на их устранение, тем это лучше скажется в вашу сторону.
  4. Эксклюзивность предложения. Предоставляя людям возможность получить то, чего нет у других, вы уже увеличиваете свои шансы на привлечение внимания и большое количество заключенных продаж. Кроме этого, уникальные предложения помогают запускать вирусный маркетинг, ведь получив эксклюзивный товар и рассказывая о нем своим знакомым, ваш покупатель становится одним из распространителей рекламы.

Реклама является двигателем бизнеса, об этом известно абсолютно всем, а если научиться представлять её эффективно, можно выйти на высокий уровень доходов. Учитесь рекламной «науке» и совершенствуйте свои знания, это пригодится для любого вида бизнеса.

Просмотров: 269 |
Всего комментариев: 0
avatar