Главная » 2015 » Октябрь » 13 » Две модели инфобизнеса, как стать инфобизнесменом?
14:25
Две модели инфобизнеса, как стать инфобизнесменом?

Две модели инфобизнеса

Реально ли создать прибыльный бизнес не выходя из дома? Конечно, ведь теперь у каждого есть интернет, а это огромная сфера деятельности, в которой можно открыть свое дело. Через интернет можно продавать реальные товары, можно вложить деньги в трейдинг, можно зарабатывать на арбитраже трафика и множестве других видов деятельности.

Огромное внимание пользователи проявляют не просто к работе в сети, а именно к открытию своего бизнеса. Информационный бизнес – это отличное решение, сутью которого является продажа инфотоваров. Кажется, что всё просто, нужно лишь создать видео курс или электронную книгу, а после этого получать деньги с продажи, но всё намного сложнее.

Как стать инфобизнесменом?

Самое сложное в этом деле привлечь покупателей, ведь простым предложением на форумах или в социальных сетях, невозможно ограничиваться. Давайте рассмотрим две модели инфобизнеса, которыми вы сможете воспользоваться для старта своего дела:

Первая модель.
Для реализации первой модели, вам потребуется много времени, а также разрабатывать собственный ресурс, который будет помогать собирать целевой трафик. Вы можете создать обычный блог, с помощью CMS это можно сделать за несколько минут (шаблонный сайт). Очень важно заниматься блоггингом профессионально, оптимизировать как статьи, так и сам ресурс.

Когда вы наберете достаточно постоянных посетителей и ваш проект будет получать массу поискового трафика, вы сможете разместить предложение о продаже информационного товара и в этом случае основной массой покупателей будут являться посетители вашего ресурса.

Вторая модель.
Если в первом случае вам пришлось бы потратить много времени, то для использования второй модели, нужно будет сделать денежные вклады. Опять же разрабатываем качественный инфотовар, а после этого создаем одностраничный сайт.

На нем потребуется разместить эффективную информацию, которая поможет конвертировать трафик в покупателей. Лучше всего передать создание текста в руки профессионалов, их можно найти на бирже контента Advego.

Когда продающая страница будет готова, вам опять же потребуется вложить деньги, чтобы привлечь на неё трафик. Для этого оптимально подойдет контекстная реклама, о ней мы рассказывали в статье контекстная реклама для рекламодателей.

Что инвестировать в свой информационный бизнес, деньги или время? Решать только вам, во всяком случае, вы сможете сделать первый шаг в сферу продаж инфотоваров, используя любую модель. Наиболее эффективный вариант будет, если вы скомбинируете их.

После создания и продвижения сайта, запускаете предложение с информационным продуктом и параллельно используете контекстную рекламу для увеличения трафика. Наблюдая не просто продающую страницу, а полноценный сайт, потенциальные клиенты будут с большим доверием относиться к вашему предложению.

Просмотров: 244 |
Всего комментариев: 0
avatar