Главная » 2015 » Октябрь » 11 » Что учитывать, создавая собственный чат на сайте?
13:46
Что учитывать, создавая собственный чат на сайте?

Что учитывать, создавая собственный чат?

Улучшать сайты путем добавления нового функционала советуют практически на всех форумах для вебмастеров.

Владельцы сайтов могут выбирать из множества разных инструментов, и нередко они отдают предпочтение чатам. Установка формы для общения в режиме онлайн действительно интересная задумка.

Что учитывать, создавая собственный чат на сайте? Именно об этом нужно задуматься в первую очередь. Есть масса тонкостей, которые необходимо рассмотреть заранее, иначе добавление нового функционала не принесет никакой пользы.

В этой статье мы постараемся рассмотреть установку чата с разных сторон, чтобы вам было проще принять верное решение.

общение онлайн

Нужен ли вашему сайту чат?

Некоторые вебмастера полагают, что само наличие чата уже вызывает солидный вид ресурса. Возможно, это как-то улучшает восприятие площадки, но нужно помнить, что чат требует постоянного сопровождения. Устанавливая чат на сайт, вы прибавляете себе обязанностей, а каждый новый пункт в плане – это расход личного времени.

Чтобы чат приносил пользу, он не просто должен быть установлен, в нем постоянно должны появляться новые записи. Только в этом случае внимание посетителей удастся привлечь, и они начнут что-то писать. С этим вы можете справиться самостоятельно или создать недорогое задание на Wmmail, с требованием общаться в чате.

Сообщения чата не сохраняются

Есть у онлайн чатов и один значительный минус. Например, при использовании форума или формы для возможности оставить вопросы, вся информация сохраняется и может быть полезной для развития ресурса.

История сообщений чата не индексируется, а соответственно, от такого функционала вы не получите пользы в плане наполнения.

Чат подходит не для всех сайтов

Активность общения в чате напрямую зависит от тематики ресурса. Если это сайт знакомств или развлекательный портал, естественно, на нем люди будут общаться активнее. Но если ваша площадка, например, на тему недвижимости, огромного количества сообщений не ждите.

Чаще всего чаты на сайтах используются для легкого и свободного общения (флуда), а целевая аудитория площадок с серьезной тематикой вряд ли будут пустословить.

Ещё один важный момент – это посещаемость сайта. Если пользователи будут постоянно наблюдать своих собеседников в оффлайне, они попросту не станут пользоваться чатом. Добейтесь ежедневной посещаемости хотя бы в несколько сотен хостов, чтобы не устанавливать чат просто так.

В целом, установка чата на сайте может положительно отразиться на продвижении ресурса. Основной показатель, который изменится – это поведенческие факторы, так как посетители будут намного больше времени проводить на сайте. Поисковые системы придают всё больше значения ПФ, поэтому плюс добавления чата очевиден.

Просмотров: 203 |
Всего комментариев: 0
avatar