Главная » 2015 » Декабрь » 4 » Что такое уровень вложенности страницы (УВ) | seo-термины
04:04
Что такое уровень вложенности страницы (УВ) | seo-термины

Уровень вложенности страницы

Понятие уровень вложенности страницы придумали вебмастеры и оптимизаторы. Оно относится к интернету, а точнее к адресу страницы на сайтах или как его ещё называют URL.

Уровень вложенности страницы можно понимать в двух смыслах. Первое - относительно кликов от главной страницы (пользовательское), второе - относительно длины URL (для поисковых систем).

Пользовательское 1. Уровень вложенности страницы - минимальное количество кликов, которое необходимо сделать пользователю с главной страницы сайта, чтобы попасть на какую-то конкретную страницу. Например, чтобы попасть на эту страницу нужно на главной странице перейти в раздел SEO-термины (это первый клик) и уже от туда выбрать ссылку "Уровень вложенности страницы" (это второй клик). Итого, уровень вложенности этой страницы равен 2.

Часто это понятие сокращают и пишут просто УВ. Например, УВ3 или УВ=3 означает, что страница будет иметь третий уровень вложенности.

Для поисковой системы 2. Уровень вложенности страницы - количество слэшей в полном адресе страницы (URL). Например, http://zarabotat-na-sajte.ru/wiki/uroven-vlozhennosti-stranicy.html - считаем количество разделов. Первый раздел это /wiki, второй раздел это /uroven-vlozhennosti-stranicy.html. Как и в первом примере получается УВ=2.

Далеко не всегда эти два уровня вложенности совпадают. Например, я мог сделать адрес этой страницы без раздела /wiki/: http://zarabotat-na-sajte.ru/uroven-vlozhennosti-stranicy.html, в этом случае УВ=1, хотя кликов нужно совершать по-прежнему 2. Поэтому здесь далеко не все так однозначно.

Уровень вложенности в SEO

На что влияет уровень вложенности при продвижении сайта? Есть прямая зависимость от уровня вложенности. Чем больше уровень вложенности для пользователя, тем сложнее продвинуть эту страницу. В SEO не рекомендуется делать страницы больше чем УВ2, а для больших сайтов УВ3.

Также влияет и сам URL страницы. Не стоит его делать очень длинным. Например, часто можно увидеть такие URL: site/product/category/brend/razmer/nazvanie - это очень длинный адрес, несмотря на то, что здесь расписано вроде бы все.

Например, в одном из популярных блоговых движков WordPress есть один недостаток: по умолчанию он генерирует разделы сайты в таком виде: site/category/nazvanie-razdela. С какой целью писать лишнее слово category непонятно. Поэтому я всегда избавляюсь от него при помощи плагина Remove-Parent.

На что ещё влияет уровень вложенности Уровень вложенности страницы сильно отражается на стоимости ссылок в биржах ссылок. Например, в популярной бирже SAPE вообще не происходит индексации страниц с УВ больше 2, если считать по первому определению. Стоимость страниц с УВ1 раза в 2-4 больше, чем с УВ2. Это объясняется большим весом, которая передает страница.

Категория: Все о сайтах | Просмотров: 225 |
Всего комментариев: 0
avatar