Главная » 2015 » Ноябрь » 30 » Что такое постовой, для чего нужны постовые | seo-термины
02:18
Что такое постовой, для чего нужны постовые | seo-термины

Что такое постовой

Постовой - ссылка, размещенная в конце или в начале статьи на блоге. Постовых может быть несколько в одной статье. Обычно их выделяют в какой-нибудь блок или озаглавливают такими словами как: "Спонсор", "Партнеры" и т.п. Чаще всего ограничиваются одним постовым на странице.

Размещение постовых чаще всего происходит на платной основе. Для блога, имеющего пузомерки, это приносит очень хороший доход. Многие даже не пишут посты, а покупают дешевые статьи на популярных биржах статей:

Разницу между стоимостью постового и стоимостью статьи берут себе. Например, стоимость постового 120 рублей, затрата на статью 60 рублей, в итоге чистая прибыль составит 120-60 = 60 рублей.

Постовые напоминают вечные ссылки, поскольку размещаются бессрочно. Самые лучшие и крупные биржи постовых:

Постовой может повысить траст ресурса, а также показатели тИЦ и PR. Поисковым системам порой трудно определить продажность таких ссылок, особенно в случаях, когда темы поста и ссылки совпадают.

В последнее время участились случаи обмена постовых, которые напоминают обмен ссылками. На мой взгляд, толк от прямого обмена отсутствует, т.к. поисковая система легко определит такой обмен, но многие говорят про увеличении тИЦ после такого обмена.

Стоимость постового зависит от показателей блога. Сюда входят такие параметры как тИЦ, PR, количество подписчиков, Алекса ранк, рейтинг Яндекс блогов, наличие блога в Яндекс Каталоге и DMOZ. На мой взгляд, самые раскупаемые постовые имеют стоимость 80-150 рублей. Более дешевые ссылки, скорее всего, будут с некачественного ресурса, на котором полно исходящих ссылок.

В связи с отменой ссылок в Яндексе, постовые стали меньше покупать, но все равно являются очень популярными.

Категория: Все о сайтах | Просмотров: 243 |
Всего комментариев: 0
avatar