Главная » 2015 » Октябрь » 11 » Что такое мягкий маркетинг? Стоит ли давить на клиента?
23:11
Что такое мягкий маркетинг? Стоит ли давить на клиента?

Что такое мягкий маркетинг?

Каждый предприниматель самостоятельно выбирает, какую маркетинговую стратегию ему использовать. В большинстве случаев предпочтение отдается агрессивным методам, которые работают более эффективно, но иногда и раздражают потенциальных клиентов. Яркий пример – рассылка по Email, которая производится несколько раз в неделю.

Опытные специалисты разделяют несколько видов маркетинговых стратегий, одной из которых является так называемый «Мягкий» маркетинг.

Что такое мягкий маркетинг? Это такая стратегия, которая не предполагает использование агрессивных действий и навязчивой рекламы, другими словами, предприниматели стараются лишь рассказать о себе и не вынуждают потенциальных клиентов постоянно наблюдать упоминания о них.

вид маркетинга

Стоит ли давить на клиента?

Некоторые рекламщики готовы по 100 раз в день объяснять заинтересованным пользователям, почему они должны купить у них товар или воспользоваться их услугами. С одной стороны, это приносит плоды, но с другой стороны, они могут вызвать ненависть. Именно в этом и заключается главный плюс мягкого маркетинга.

Примерами мягкого маркетинга могут послужить заявления от автоцентров, что они не намерены торговаться, а клиенты могут приобрести автомобиль по фиксированной стоимости без дополнительных затрат.

Ещё один пример, это предложение провести кабельный интернет, после чего провайдер просто ожидает, пока клиент сам решит воспользоваться его услугами. Конечно, при не эффективной рекламе клиент и вовсе может забыть о предложении и обратиться к другому провайдеру, поэтому некоторые считают мягкий маркетинг не достаточно эффективным.

На практике с мягким маркетингом приходится сталкиваться довольно часто. Например, при рассылках по Email с предложением покупки какого-либо товара, на письмо могут ответить предложением о сотрудничестве.

Даже в социальных сетях встречается мягкий маркетинг, когда продвигаешь свою группу и приглашаешь новых участников, а они в свою очередь предлагают помощь в развитии. Таким образом, они не рекламируют свои услуги или товары, а ждут удачного момента, пока на их пути появится потенциальный клиент, и ненавязчиво предлагают воспользоваться отличным предложением.

Стоит ли пользоваться таким маркетингом?

Безусловно, но сидеть, сложа руки ожидая клиентов тоже нельзя. О вас должен знать абсолютно каждый, чтобы при необходимости потенциальный клиент вспоминал про вашу деятельность.

Дайте о себе знать и если нет достаточно средств или желания, акцентируйте внимание не на постоянную обработку установленной клиентской базы, а направьте усилия на распространение информации в новых кругах.

Категория: Заработок в Интернете | Просмотров: 235 |
Всего комментариев: 0
avatar