Главная » 2015 » Ноябрь » 23 » Что такое CTR (click-through rate), формула CTR, как улучшить CTR | seo-термины
22:48
Что такое CTR (click-through rate), формула CTR, как улучшить CTR | seo-термины

Что такое CTR

CTR (click-through rate - коэффициент кликабельности) - специальный коэффициент, с помощью которого определяют эффективность рекламного баннера, контекстной рекламы, тизера и т.д. Этот показатель определяется в %. Зачастую его называют в кругу специалистов: "ситиар".

Формула CTR

CTR = (число кликов)/(число показов) * 100%

Как видите, формула довольно простая. Чтобы определить CTR, нужно всего лишь знать число кликов и общее число показов.

Обычно хорошим CTR считается показатель от 3%, в пределах 1-3% считается нормой, все, что меньше 1%, считается плохим показателем эффективности рекламной компании. Все зависит от условий размещения и настройки таргетинга.

Как увеличить CTR

Я уже писал статью о том, как увеличить кликабельность баннера. Теперь кратко расскажу о том, как лучшего всего расположить рекламу на сайте, чтобы она имела высокий CTR. Для этого нужно соблюдать такие правила:

  • Реклама должна располагаться в видимой части страницы сайта, чтобы пользователь мог её точно увидеть;
  • Самая кликабельная реклама располагается в контенте, т.е. в содержимом страницы;
  • Дизайн сайта и дизайн рекламы не должны сильно отличаться. Посетители гораздо охотнее кликают не по рекламе;
  • Реклама должна быть тематической (это очень важный критерий);

Все остальные советы, которые можно дать, индивидуальные и далеко не всем могут подойти.

Несмотря на то, что можно прогнозировать число кликов, это не дает знать о эффективности рекламной компании, поскольку невозможно прогнозировать число клиентов. Поэтому CTR важный, но далеко не идеальный показатель.

Категория: Все о сайтах | Просмотров: 283 |
Всего комментариев: 0
avatar