Главная » 2015 » Октябрь » 9 » Что думают ваши клиенты? Как узнать, что нужно клиенту?
22:32
Что думают ваши клиенты? Как узнать, что нужно клиенту?

Что думают ваши клиенты?

Если вы решили стать бизнесменом, вам обязательно потребуется задуматься не только о финансовых вопросах и организации деятельности, но и постараться учитывать мнение потенциальных клиентов.

Практика показывает, что многие предприниматели этим пренебрегают, допуская серьезную ошибку.

Что думают ваши клиенты? Ответ на этот вопрос вы обязательно должны знать, в противном случае вы вряд ли сможете дать людям то, чего они от вас ожидают. С помощью интернета у вас есть реальная возможность проводить различные действия, которые помогут узнать мнение покупателей и за счет этого разрабатывать уникальные предложения.

Как узнать, что нужно клиенту?

Оптимальный вариант разобраться в том, что именно может заинтересовать клиента, это провести опрос. Сейчас такие опросы провести не составляет труда, его можно запустить в рассылке, в социальных сетях или на своем сайте.

За счет общественного мнения, вы сможете получить огромное количество идей по развитию своей деятельности. Чтобы аудитория более активно принимала участие в ваших опросах, поощряйте активность. Предлагайте различные бонусы, скидки, бесплатные подарки и так далее.

Личные обращения

Если проведение опроса кажется, вам недостаточно качественным способом получить необходимую информацию, то вы можете провести личные обращения к клиентам, с целью выявления их мнения.

Например, вы можете воспользоваться их контактными данными и в ходе личной беседы поинтересоваться их мнением. Такой способ будет более эффективным, но и более трудоемким.

Данные конкурентов

В некоторых случаях можно вообще не проводить никаких голосований, ведь они уже могли проводиться. Для этого достаточно посетить площадки конкурентов и проверить их статистические данные, которые могут быть открыты. Например, голосования в социальных сетях не скрыты, их результаты представлены общественности.

Увеличить свое представление о том, что нужно вашим клиентам можно и посещая тематические площадки. Предположим, что вы предлагаете своим клиентам электронные книги по заработку в сети.

Посетите тематические блоги и форумы, чтобы посмотреть, какие темы наиболее активно обсуждаются. Выделяйте вопросы, которые задаются чаще всего и используйте эту информацию, как для разработки эффективного предложения, так и для создания последующих продуктов.

Категория: Заработок в Интернете | Просмотров: 211 |
Всего комментариев: 0
avatar