Главная » 2016 » Ноябрь » 29 » Бизнес по доставке воды потребителям
21:24
Бизнес по доставке воды потребителям

Удивительный вопрос – почему я водовоз?

 

Почему мы так любим воду?

Нашу планету называют голубой из-за воды океанов, морей, озер и рек, покрывающей 71% ее поверхности. Если собрать всю воду с Земли вместе, то получилась бы «капелька» диаметром около 1400 километров. Казалось бы, масса воды огромна. Но не вся она пригодна для питья. Питьевой вода считается та, которую воспринимает человеческий организм. А воды человеку нужно ой как много, потому что тело его состоит на 60-80 % из воды. Поэтому бизнес по доставке воды является весьма перспективным.

Молодые все мы «пэрсик», но к старости превращаемся в «сушеный урюк». А причина здесь одна: в юности все клетки напоены, а в старости мы почему-то забываем поить их, вот и удивляемся потом, откуда морщинки.

Но бывает и так, что человек и пьет воды много, но кроме отеков под глазами, ничего не приобретает. Просто не всякая вода подходит организму. Отечность вызывает именно та вода, которая не поглощается клеткой, а скапливается в межклеточном пространстве. Причина кроется в коэффициенте поверхностного натяжения воды - чем он выше, тем меньше шансов у клеток напиться. Чтобы напоить организм, надо либо уменьшить этот коэффициент, либо сделать воду отрицательно заряженной, то есть щелочной, тогда вода притянется положительно заряженной клеткой.

Почему люди покупают питьевую воду?

Самой лучшей питьевой водой считается родниковая либо горная, но такую воду из естественного источника в городе не найти.

Даже если обнаружится в черте города какой-нибудь ключ, то пока вода из него пробьется через загаженную почву, она станет малопригодной для организма. Наша водопроводная вода, хоть и проходит через систему очистки, поскольку водозабор производится из ближайшего естественного водоема, тоже засоренного плодами цивилизации, чище не становится. Да и проходя через ржавые трубы городского водопровода, вода еще больше набирается «грязи».

Многие жители и мегаполисов, и малых городов сознают это и все чаще предпочитают покупать чистую воду, из-за чего бизнес по доставке воды стремительно набирает обороты как в Европе, так и в России и является объектом повышенного внимания предпринимателей. Для сравнения: в Москве 1 л 95-го бензина стоит около 37 центов, а 1 л бутилированной воды - 32-42 цента, а ведь наладить производство и доставку питьевой воды неизмеримо легче.

Что нужно для начала бизнеса на воде?

Как открыть бизнес по доставке? План такой.

Сначала нужно определиться: качать, качать и доставлять или только доставлять.

Самый простой и малозатратный бизнес - это только доставка питьевой воды до потребителя. Это простые посреднические услуги между производителем воды и потребителем. Для начала бизнеса, если есть в наличии микроавтобус или грузовой автомобиль типа «Газель», может хватить и 20 тысяч рублей. В такую машину помещается от 50 до 70 канистр с водой. Аренда транспорта обойдется дороже.

Нужна будет еще аренда помещения под склад. На первых порах достаточно будет помещения в 20 кв. м. Склад необходим для того, чтобы создать стратегический запас при возникновении форс-мажорных обстоятельств: срочно нужна вода заказчику, а у производителя воды авария, или весь запас разобрали другие заказчики. Чтобы не терять лицо, фирма по доставке воды и должна иметь на своем складе некий запас воды. Ведь самое главное в этом бизнесе - уровень сервиса обслуживания клиентов и качество поставляемого продукта. Поэтому в план по открытию бизнеса нужно включить первым пунктом выбор производителя питьевой воды - закупить несколько пол-литровых бутылок у разных производителей для дегустации. Главное - выбрать такого, у которого вода вкусная: ведь можно разливать и простую воду из водопровода.

x

http://www.youtube.com/watch?v=OEJ-rYHre0A

Еще один вид затрат - канистры для воды. Их нужно на каждого заказчика по три: одна с водой у заказчика, вторая с водой на складе и третья пустая - у производителя для наполнения. Средняя стоимость пустой 19-литровой канистры - около 4 долларов, средний срок службы - 1 год. В пользу данного бизнеса говорит еще и то, что у него нет сезонного спроса - воду потребляют практически равномерно в течение года.

Кто является потребителями воды в канистрах?

В первую очередь это офисы, а потом уже индивидуальные заказчики. Самый выгодный потребитель - офисы (на них приходится до 80% потребляемой воды): и пьют воды больше (до несколько канистр за раз), и затрат на доставку требуют меньше, поскольку чаще всего находятся в центре. С квартирами и частными домами возни больше, так как доставка до потребителя требует большого расхода горючего, а требуется им за раз всего одна канистра. Раньше предприниматели не рассматривали вопрос доставки индивидуальщикам, но в последнее время, когда многие офисы в связи с кризисом стали урезать расходы на социальную сферу, бизнесмены стали больше склоняться к обслуживанию частных потребителей.

Для того чтобы бизнес на воде не стал убыточным, план продажи - 20 канистр в день. Если закупать воду у поставщика (производителя, дилера) по цене 2 руб/л, а продавать по 5 руб/л (примерно такие цены действуют сейчас во многих городах России), то ежедневный доход составит 1140 рублей. Отминусовав расходы на горючее и зарплату, получим прибыль. Чем ниже расходы, тем больше прибыль. Средняя семья из трех человек - двух взрослых и ребенка - потребляют приблизительно одну канистру в неделю. Поэтому план заказчиков в количестве 120-150 семей может дать устойчивый бизнес по доставке с доходом до 35 тысяч рублей в месяц. Если же найти офисы для обслуживания, заработок может возрасти существенно.

Но вступая в «водный бизнес», следует помнить, что успех его зависит от двух главных составляющих: качества питьевой воды и качества сервиса. Из-за этого очень ответственно подойдите к выбору поставщика воды: отменные ли вкусовые качества производимой им воды, как давно работает на производстве воды, какие скидки предоставляет своим клиентам. Все бизнесмены заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и дорожат надежными партнерами.

Если на качество воды вы можете повлиять лишь выбором ее поставщика, то качество сервиса обслуживания целиком зависит только от вас. Доставка воды должна осуществляться точно в оговоренное время. Никакие оправдания по поводу длительного опоздания не принимаются, иначе возникает большой риск потерять клиента.

Если вы решились на крупные вложения в водный бизнес и готовы стать производителем воды, тогда план действий таков.

Сначала следует решить, из какого источника будет добываться вода:

  • из естественного водоема, расположенного в экологически чистом районе (здесь придется добиваться разрешения на строительство водозабора, а это дополнительная головная боль);
  • из скважины (потребуется тщательная ее разработка и расходы на очистку воды);
  • из водопровода (обязательно потребуются затраты на «облагораживание» качества воды).

Если вы решились на строительство, определитесь, достаточно ли у вас средств, чтобы строительство не растянулось на долгие годы, иначе это уже не бизнес, а долгострой.

Из этих соображений часто выбирают скважину. Здесь план должен включать следующее. Чтобы ее пробурить, необходимо заказать проект, согласовать его в соответствующих организациях, получить разрешение на бурение, а также лицензию на эксплуатацию. Пробурив скважину, нужно сделать ее обсадку стальной колонной.

x

http://www.youtube.com/watch?v=1Pm5I_t_10I

До начала эксплуатации необходимо получить гигиенические заключения СЭС по производству и самой воде, после чего проводится сертификация производства в Госстандарте.

Когда улажены все дела с документами, можно осуществлять план по оборудованию. Вам понадобятся металлический колодец (кессон), насос, инженерные коммуникации, установка по очистке воды, накопительные баки для очищенной воды, установка по дезинфекции тары, розлива воды и укупоривания.

Вложения требуются немалые, но если смотреть на перспективу, то они вскоре окупятся, и в дальнейшем бизнес будет приносить чистую прибыль долгие годы.

Категория: Готовые планы | Просмотров: 214 |
Всего комментариев: 0
avatar