Главная » 2015 » Октябрь » 6 » Апселл для увеличения продаж, маркетинг
20:42
Апселл для увеличения продаж, маркетинг

Апселл для увеличения продаж

Занимаясь торговлей в интернете, абсолютно все предприниматели хотят повлиять на уровень собственных продаж. Сделать это не так просто, ведь конкуренты «наступают на пятки», а удивить современных пользователей довольно сложно.

Профессиональный маркетинг предусматривает множество различных приемов, которые позволяют обеспечить развитие вашей деятельности. В частности, увеличение продаж – является одним из результатов использования одного из интересных методов, о котором хотелось бы вам рассказать.

Up-Sell или апселл, предполагает увеличение продаж, различными способами. Появился этот термин от способа увеличения продаж, предполагающего модификацию товаров. Например, если это электронная книга, то она дополняется различными базами, дополнительной информацией, или второй частью.

увеличения продаж

Увеличение продаж

Таким образом, конечного потребителя можно заинтересовать своим предложением, а соответственно увеличить количество продаж. Данная техника далеко не новая, её используют очень давно, т.к. она позволяет с минимальными затратами, добиться увеличения продаж.

Помимо этого, апселлы используются предпринимателями, которые предлагают покупку большего количества товаров, например, купите две бутылки шампуня и получите третью в подарок.

Продажу дополнительных опций, что распространяется на многие товары немного усовершенствованные или дополненные определенными объектами. Апселл для увеличения продаж, является оптимальным вариантом, попробуйте им воспользоваться, чтобы ощутить пользу.

Чтобы грамотно воспользоваться апселлом, который предполагает создание предложений с большим количеством товаров (купи две и третья в подарок), вам необходимо учитывать следующие моменты:

  1. Какое количество товаров, может действительно заинтересовать покупателя, может быть вам надо предлагать 3 или 4 товара и прилагать пятый в подарок.
  2. Выставляя «подарочные» товары, вы обязательно должны учитывать грань, между «можно и побольше» и «столько много мне не нужно».
  3. Какое количество товаров, и по какой цене их продавать, чтобы для вас это не сработало в отрицательном доходе, это обязательно нужно учитывать.

продажи

Определившись со всеми тремя пунктами, вы можете воспользоваться апселлом, и получить эффективное развитие бизнеса.

Напоследок хотелось бы напомнить, что отличными средствами увеличения продаж, являются различные акции и конкурсы. Даже незначительный приз позволит привлечь внимание к вашему магазину, а если акции будут проводиться постоянно, количество постоянных клиентов обязательно увеличится.

Категория: Заработок в Интернете | Просмотров: 220 |
Всего комментариев: 0
avatar